Политика Безопасности


Политика возврата товара и денег

 
Уважаемые покупатели! Наш магазин работает в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Данная политика возврата и обмена распространяется на все рекламируемые нами товары.

1. Условия Возврата (обмена) товара надлежащего качества:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товаров.

Пункт 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. Оплата наличными средствами (только в рублях).

Пункт 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (То есть товар должен в заводской упаковке, сохранены фабричные ярлыки и наклейки. НЕ СНЯТЫ защитные пленки производителя. Без механических повреждений. Полной комплектации. Сохранены коробка, пенопласт, целлофан, пульт и шнуры). А также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, доставки товара обратно в магазин, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя.
 

2. Условия возврата (обмена) товара ненадлежащего качества:

Статья 26.1 Пункт 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 настоящего Закона.

Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв.

Пункт 1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом в течении 7 дней с момента продажи, товар подлежит обмену или возврату. Стоимость транспортировки товара оплачивает Продавец.

Пункт 5. В случае возникновения спорных моментов товар отсылается на независимую экспертизу для установления причины. Стоимость транспортировки товара оплачивает Продавец.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 
Постановление РФ от 10 ноября 2011 г. Технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков (кондиционеры есть в перечне).
 

3. Возврат денег в случае оплаты банковской картой или банковским переводом осуществляется в течение 10 рабочих дней.

4. Внимание! Обмен и возврат товара производится только при условии его осмотра.

5. Если Вы хотите вернуть или обменять товар свяжитесь с нами по электронной почте in@ice-device.ru