Гарантийное соглашение


Гарантии качества на услуги:

1. Мы гарантируем высокое качество оказываемых нами услуг , при этом мы прислушиваемся к обратной связи от Покупателей и стремимся к еще более высокому уровню сервиса! Совершенству нет предела

2. Гарантийное обслуживание. В случае обнаружение неисправности или недочетов мы гарантируем бесплатное их устранение в течение ГАРАНТИЙНЫХ СРОКОВ, указанных в Ваших документах на покупку (как правило не более чем в течение 5 дней).

3. В случае приезда монтажной бригады и отсутствия названного дефекта или возникновения дефекта вследствие неправильной эксплуатации кондиционера (заключение сервисного центра производителя)  - такой выезд считается НЕ гарантийным  и оплачивается согласно тарифам   (например, нажали не ту кнопку на кондиционере или отсутствуют батарейки в пульте). При этом мы стараемся в этом случае заранее и дистанционно решить вопрос (если это возможно) без выезда специалиста.

4. Время приезда монтажной бригады в назначенный час (обычно интервал приезда составляет около 4 часов). Вся логистика работы компании построена на том чтобы мы успели к Вам вовремя! К сожалению, при этом бывают исключения, люди не роботы, и в этом случае, мы обязательно заблаговременно сообщим Вам о задержке, принесем извинения, согласуем другое время! Потому что мы заботимся о своей репутации, и при этом говорить о том что задержек не бывает никогда и нигде невозможно.

5. Пост-гарантийное обслуживание. По окончании гарантии наши клиенты могут также обратиться к нам с любыми вопросами , касающимися приобретенной ранее техники на условиях пост-гарантийного абонентского или сервисного обслуживания

 

Внимание! Две гарантии – в одном магазине включают в себя:

1. Гарантия производителя – дает возможность обратиться напрямую в Сервисный центр производителя и выражается в наличии фирменного гарантийного талона производителя ко всей продаваемой нами технике. Мы – официальные дилеры, и покупая у нас Вы получаете реальную гарантию Производителя. (чаще всего, покупая не у дилера, Вы получаете всего лишь гарантию продавца).

2. Гарантия интернет-магазина на работы . Дает возможность на бесплатное устранения неисправностей   работы кондиционера (возникших не по вине клиенту). Мы приедем, продиагностируем неисправность и незамедлительно приступим к решению возникшей проблемы.   При этом, если потребуется, мы сами заберем кондиционер в Сервисный центр производителя (для устранения дефекта), и установим обратно -  абсолютно бесплатно!